Продвижение результатов исследований

Вид научного издания:

Журналы  включенные в перечень ведущих рецензируемых научных изданий ВАК Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

 

Разработка, апробация и (или) внедрения новых элементов содержания образования и систем воспитания 

Название публикации

 

Кафедра педагогики и психологии

1.                  

Обновление содержание деятельности педагогов общеобразовательных организаций в решении задач профессиональной ориентации обучающихся

2.                  

Педагогическое содействие учителю в сопровождении обучающихся психолого- педагогических классов

 

Кафедра управления, экономики и права

3.                  

Вопросы организации профессиональной деятельности педагогов по обеспечению прав несовершеннолетних обучающихся

4.                   

Теоретические аспекты развития гражданской идентичности высокомотивированных и одаренных обучающихся

 

Кафедра социально-гуманитарного и этнокультурного образования

5.                   

Вопросы профессиональной ориентации школьников: потенциал уроков истории

 

Кафедра филологического образования и родных языков

6.                  

Вопросы этнокультурного образования

 

Кафедра начального образования

7.                  

Особенности педагогического сопровождения методических проектов слушателей программ повышения квалификации

 

Кафедра иностранных языков

8.                  

Совершенствование профессиональных компетенций педагога в вопросах формирования функциональной грамотности

 

Разработка, апробация и (или) внедрение примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ

Название публикации

 

Кафедра естественно-математических дисциплин

1.                  

Практические аспекты реализации региональной модели губернаторских инженерных классов

 

Разработка, апробация и (или) внедрение методик подготовки и повышения квалификации кадров научных и научно-педагогических работников 

Название публикации

 

Отдел внутренней системы оценки качества образования

1.                  

Вопросы разработки функциональной модели оценки и формирования компетенций субъектов психолого-педагогического сопровождения личности

 

Кафедра педагогики и психологии

2.                  

«Протективные» личностные характеристики и личностные предикторы прокрастинации как устойчивой личностной диспозиции у субъектов профессиональной деятельности

3.                  

Повышение эффективности деятельности научно-исследовательских коллективов в учреждениях дополнительного профессионального образования

4.                  

Влияние положительной Я-концепции педагога на качество преподавания

5.                  

Факторы формирования интереса педагогов общеобразовательных организаций к формальным способам дополнительного профессионального образования

 

Кафедра воспитания и дополнительного образования

6.                  

Вопросы развития профессионализма специалистов в области воспитания в условиях реализации дополнительных профессиональных программ

 

Кафедра управления, экономики и права

7.                  

Вопросы концептуализации особенностей проектирования дизайна образовательной среды

 

Новые механизмы саморегулирования деятельности объединений и сетевого взаимодействия образовательных организаций 

Название публикации

 

Отдел организации научно-исследовательской работы

1.                  

Вопросы совершенствования методики оценки качества функционирования региональных методических объединений и профессиональных сетевых сообществ, созданных на базе социальной сети «ВК»

2.                  

Вопросы включения результатов работы региональных инновационных научно-прикладных проектов в систему работы муниципальных методических служб и общеобразовательных организаций

3.                  

Вопросы развития информационного сопровождения образовательных организаций, в том числе, реализующих инновационные научно-прикладные проекты

 

Новые механизмы, формы и методы управления образованием 

Название публикации

 

Кафедра развития дошкольного образования

1.                  

Методическая работа как средство сопровождения педагогов ДОО по реализации ФОП ДО

 

Отдел внедрение результатов научно-исследовательской работы и сопровождения инновационных программ и практик

2.                  

Сотрудничество педагогов общеобразовательной организации для обеспечения качественного образования

 

Кафедра естественно-математических дисциплин

3.                  

Формирование профессиональных компетенций педагогов в условиях цифровой образовательной среды

 

Кафедра педагогики и психологии

4.                  

Обобщение и распространение результативного опыта как способ развития педагогического мастерства учителя

5.                  

Исследование осознанного откладывающего поведения у участников образовательного процесса (проявление прокрастинации у педагогов, родителей)

 

Кафедра социально-гуманитарного и этнокультурного образования

6.                  

Использования ФГИС «Моя школа» в преподавании истории и обществознания

 

Кафедра управления, экономики и права

7.                  

Вопросы мониторинга эффективности создания событийного образовательного пространства в образовательных организациях

 

Региональный информационно-библиотечный центр

8.                  

Вопросы культурологического аспекта читательской компетентности школьников в условиях цифровизации образования

 

Кафедра начального образования

9.                  

Языковая адаптация обучающихся с миграционной историей

 

Новые институты общественного участия в управлении образованием 

Название публикации

 

Отдел сопровождения конкурсных мероприятий и целевых проектов

1.                  

Развитие профессионализма педагогов дополнительного образования в условиях временных событийных профессиональных общностей.

 

Кафедра естественно-математических дисциплин

2.                  

Продуктивное сетевое сотрудничество как современная форма профессионального развития молодого учителя

 

Вид научного издания:

Публикации в изданиях, входящих в перечень РИНЦ

 

Разработка, апробация и (или) внедрения новых элементов содержания образования и систем воспитания 

Название публикации

 

Кафедра педагогики и психологии

1.                   

Педагогические средства повышения учебной мотивации слабоуспевающих школьников

2.                  

Отражение проблемы наставничества в отечественном кино

3.                  

Функции учителя в повышении интереса обучающихся к практическому изучению профессий

4.                  

Развитие креативного мышления обучающихся средствами арт-педагогики

5.                  

Преодоление осознанного откладывающего поведения в системе мероприятий по профилактике учебной неуспешности обучающихся

6.                  

Педагогические технологии, популяризируемые в художественных фильмах «Любимое уравнение профессора» и «Звёздочки на земле» и возможность их применения в практике работы учителей общеобразовательных организаций

 

Кафедра естественно-математических дисциплин

7.                   

Вопросы формирования естественнонаучной грамотности и глобальных компетенций обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

8.                  

Вопросы формирования математической грамотности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

 

Кафедра социально-гуманитарного и этнокультурного образования

9.                  

Вопросы воспитания гражданственности у обучающихся в современной школе

 

Кафедра филологического образования и родных языков

10.              

Проблемы этнокультурного образования

 

Разработка, апробация и (или) внедрение методик подготовки и повышения квалификации кадров научных и научно-педагогических работников 

Название публикации

 

Кафедра социально-гуманитарного и этнокультурного образования

1.                  

Проблема использования современных верифицированных платформ при изучении истории и обществознания

 

Отдел внутренней системы оценки качества образования

2.                  

Метафорические ассоциативные карты как практический метод в психологическом консультировании

3.                  

Статья по вопросам обучения педагогов-психологов обеспечению психологической подготовки обучающихся к ГИА

4.                  

Вопросы обучения педагогических работников использованию эффективных средств в работе с субъектами образовательного процесса

 

Кафедра педагогики и психологии

5.                  

Личностные особенности педагога, детерминирующие осознанное откладывающее поведение в деятельности

6.                  

Роль гражданской науки в повышении качества работы научно-исследовательских коллективов, организованных на базе учреждений дополнительного профессионального образования

7.                  

Развитие педагогической интуиции учителя посредством активизации его синестетических способностей

8.                  

Использование метода «перевёрнутого обучения» в системе дополнительного профессионального образования педагогических работников

 

Отдел внедрение результатов научно-исследовательской работы и сопровождения инновационных программ и практик

9.                  

Формирование функциональной грамотности учителя для повышения профессионального мастерства

 

Новые механизмы, формы и методы управления образованием 

Название публикации

 

Кафедра развития дошкольного образования

1.                  

Цифровые средства в развитии детей дошкольного возраста

 

Отдел внедрение результатов научно-исследовательской работы и сопровождения инновационных программ и практик

2.                  

Продуктивное взаимодействие педагогов в инновационной деятельности

3.                  

Продуктивное сотрудничество педагогов как признак положительного имиджа общеобразовательной организации

 

Кафедра педагогики и психологии

4.                  

Понятие «живого знания» в концепции В. П. Зинченко и его роль в повышении качества образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования

5.                  

Обучение педагогов использованию метафорических средств для гармонизации отношений субъектов образовательной деятельности

 

Кафедра управления, экономики и права

6.                  

Особенности организации образовательных событий в образовательных системах

7.                  

Вопросы разработки и апробации пакета диагностики потенциала школьной команды

 

Кафедра инклюзивного образования

8.                  

Экскурсионный метод познания как механизм углубления знаний обучающихся на основе межпредметного содержания образования

9.                  

Формирование индивидуального стиля регуляции поведения и деятельности обучающихся в аспекте осознания личностно-значимых качеств и смысла поведения

10.              

Обучение, воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями

Уткина Татьяна Валерьевна
Уткина Татьяна Валерьевна
Начальник центра, кандидат педагогических наук, доцент