Продвижение результатов исследований
Вид научного издания:
Журналы включенные в перечень ведущих рецензируемых научных изданий ВАК Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Разработка, апробация и (или) внедрения новых элементов содержания образования и систем воспитания
№ | Название публикации |
| Кафедра педагогики и психологии |
1. | Обновление содержание деятельности педагогов общеобразовательных организаций в решении задач профессиональной ориентации обучающихся |
2. | Педагогическое содействие учителю в сопровождении обучающихся психолого- педагогических классов |
| Кафедра управления, экономики и права |
3. | Вопросы организации профессиональной деятельности педагогов по обеспечению прав несовершеннолетних обучающихся |
4. | Теоретические аспекты развития гражданской идентичности высокомотивированных и одаренных обучающихся |
| Кафедра социально-гуманитарного и этнокультурного образования |
5. | Вопросы профессиональной ориентации школьников: потенциал уроков истории |
| Кафедра филологического образования и родных языков |
6. | Вопросы этнокультурного образования |
| Кафедра начального образования |
7. | Особенности педагогического сопровождения методических проектов слушателей программ повышения квалификации |
| Кафедра иностранных языков |
8. | Совершенствование профессиональных компетенций педагога в вопросах формирования функциональной грамотности |
Разработка, апробация и (или) внедрение примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ
№ | Название публикации |
| Кафедра естественно-математических дисциплин |
1. | Практические аспекты реализации региональной модели губернаторских инженерных классов |
Разработка, апробация и (или) внедрение методик подготовки и повышения квалификации кадров научных и научно-педагогических работников
№ | Название публикации |
| Отдел внутренней системы оценки качества образования |
1. | Вопросы разработки функциональной модели оценки и формирования компетенций субъектов психолого-педагогического сопровождения личности |
| Кафедра педагогики и психологии |
2. | «Протективные» личностные характеристики и личностные предикторы прокрастинации как устойчивой личностной диспозиции у субъектов профессиональной деятельности |
3. | Повышение эффективности деятельности научно-исследовательских коллективов в учреждениях дополнительного профессионального образования |
4. | Влияние положительной Я-концепции педагога на качество преподавания |
5. | Факторы формирования интереса педагогов общеобразовательных организаций к формальным способам дополнительного профессионального образования |
| Кафедра воспитания и дополнительного образования |
6. | Вопросы развития профессионализма специалистов в области воспитания в условиях реализации дополнительных профессиональных программ |
| Кафедра управления, экономики и права |
7. | Вопросы концептуализации особенностей проектирования дизайна образовательной среды |
Новые механизмы саморегулирования деятельности объединений и сетевого взаимодействия образовательных организаций
№ | Название публикации |
| Отдел организации научно-исследовательской работы |
1. | Вопросы совершенствования методики оценки качества функционирования региональных методических объединений и профессиональных сетевых сообществ, созданных на базе социальной сети «ВК» |
2. | Вопросы включения результатов работы региональных инновационных научно-прикладных проектов в систему работы муниципальных методических служб и общеобразовательных организаций |
3. | Вопросы развития информационного сопровождения образовательных организаций, в том числе, реализующих инновационные научно-прикладные проекты |
Новые механизмы, формы и методы управления образованием
№ | Название публикации |
| Кафедра развития дошкольного образования |
1. | Методическая работа как средство сопровождения педагогов ДОО по реализации ФОП ДО |
| Отдел внедрение результатов научно-исследовательской работы и сопровождения инновационных программ и практик |
2. | Сотрудничество педагогов общеобразовательной организации для обеспечения качественного образования |
| Кафедра естественно-математических дисциплин |
3. | Формирование профессиональных компетенций педагогов в условиях цифровой образовательной среды |
| Кафедра педагогики и психологии |
4. | Обобщение и распространение результативного опыта как способ развития педагогического мастерства учителя |
5. | Исследование осознанного откладывающего поведения у участников образовательного процесса (проявление прокрастинации у педагогов, родителей) |
| Кафедра социально-гуманитарного и этнокультурного образования |
6. | Использования ФГИС «Моя школа» в преподавании истории и обществознания |
| Кафедра управления, экономики и права |
7. | Вопросы мониторинга эффективности создания событийного образовательного пространства в образовательных организациях |
| Региональный информационно-библиотечный центр |
8. | Вопросы культурологического аспекта читательской компетентности школьников в условиях цифровизации образования |
| Кафедра начального образования |
9. | Языковая адаптация обучающихся с миграционной историей |
Новые институты общественного участия в управлении образованием
№ | Название публикации |
| Отдел сопровождения конкурсных мероприятий и целевых проектов |
1. | Развитие профессионализма педагогов дополнительного образования в условиях временных событийных профессиональных общностей. |
| Кафедра естественно-математических дисциплин |
2. | Продуктивное сетевое сотрудничество как современная форма профессионального развития молодого учителя |
Вид научного издания:
Публикации в изданиях, входящих в перечень РИНЦ
Разработка, апробация и (или) внедрения новых элементов содержания образования и систем воспитания
№ | Название публикации |
| Кафедра педагогики и психологии |
1. | Педагогические средства повышения учебной мотивации слабоуспевающих школьников |
2. | Отражение проблемы наставничества в отечественном кино |
3. | Функции учителя в повышении интереса обучающихся к практическому изучению профессий |
4. | Развитие креативного мышления обучающихся средствами арт-педагогики |
5. | Преодоление осознанного откладывающего поведения в системе мероприятий по профилактике учебной неуспешности обучающихся |
6. | Педагогические технологии, популяризируемые в художественных фильмах «Любимое уравнение профессора» и «Звёздочки на земле» и возможность их применения в практике работы учителей общеобразовательных организаций |
| Кафедра естественно-математических дисциплин |
7. | Вопросы формирования естественнонаучной грамотности и глобальных компетенций обучающихся в урочной и внеурочной деятельности |
8. | Вопросы формирования математической грамотности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности |
| Кафедра социально-гуманитарного и этнокультурного образования |
9. | Вопросы воспитания гражданственности у обучающихся в современной школе |
| Кафедра филологического образования и родных языков |
10. | Проблемы этнокультурного образования |
Разработка, апробация и (или) внедрение методик подготовки и повышения квалификации кадров научных и научно-педагогических работников
№ | Название публикации |
| Кафедра социально-гуманитарного и этнокультурного образования |
1. | Проблема использования современных верифицированных платформ при изучении истории и обществознания |
| Отдел внутренней системы оценки качества образования |
2. | Метафорические ассоциативные карты как практический метод в психологическом консультировании |
3. | Статья по вопросам обучения педагогов-психологов обеспечению психологической подготовки обучающихся к ГИА |
4. | Вопросы обучения педагогических работников использованию эффективных средств в работе с субъектами образовательного процесса |
| Кафедра педагогики и психологии |
5. | Личностные особенности педагога, детерминирующие осознанное откладывающее поведение в деятельности |
6. | Роль гражданской науки в повышении качества работы научно-исследовательских коллективов, организованных на базе учреждений дополнительного профессионального образования |
7. | Развитие педагогической интуиции учителя посредством активизации его синестетических способностей |
8. | Использование метода «перевёрнутого обучения» в системе дополнительного профессионального образования педагогических работников |
| Отдел внедрение результатов научно-исследовательской работы и сопровождения инновационных программ и практик |
9. | Формирование функциональной грамотности учителя для повышения профессионального мастерства |
Новые механизмы, формы и методы управления образованием
№ | Название публикации |
| Кафедра развития дошкольного образования |
1. | Цифровые средства в развитии детей дошкольного возраста |
| Отдел внедрение результатов научно-исследовательской работы и сопровождения инновационных программ и практик |
2. | Продуктивное взаимодействие педагогов в инновационной деятельности |
3. | Продуктивное сотрудничество педагогов как признак положительного имиджа общеобразовательной организации |
| Кафедра педагогики и психологии |
4. | Понятие «живого знания» в концепции В. П. Зинченко и его роль в повышении качества образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования |
5. | Обучение педагогов использованию метафорических средств для гармонизации отношений субъектов образовательной деятельности |
| Кафедра управления, экономики и права |
6. | Особенности организации образовательных событий в образовательных системах |
7. | Вопросы разработки и апробации пакета диагностики потенциала школьной команды |
| Кафедра инклюзивного образования |
8. | Экскурсионный метод познания как механизм углубления знаний обучающихся на основе межпредметного содержания образования |
9. | Формирование индивидуального стиля регуляции поведения и деятельности обучающихся в аспекте осознания личностно-значимых качеств и смысла поведения |
10. | Обучение, воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями |