Научно-методическое обеспечение оценки качества образования (РИНЦ)
Научно-методический журнал «Научно-методическое обеспечение оценки качества образования» (НМЖ) издаётся с 2016 года и выходит 2 раза в год. В журнале освещаются актуальные вопросы оценки качества образования, использования информационных систем в образовании, информационной безопасности, дополнительного профессионального образования работников системы образования.
Целью НМЖ является формирование виртуальной информационно-методической площадки для коммуникации между работниками системы образования Челябинской области по инновационным аспектам оценки качества образования, информационных систем, информационной безопасности, а также дополнительного профессионального образования педагогических работников по направлению оценки качества образования.
Среди задач:
- осуществлять научно-методической и информационно-просветительской деятельности в рамках проведения процедур оценки качества и информатизации образования в Челябинской области, информационной безопасности, организации дополнительного профессионального образования работников образования;
- оказывать научную и методическую поддержку образовательным организациям Челябинской области по вопросам методологии, методики и технологии оценки качества образования и создания информационной образовательной среды, информационной безопасности, организации дополнительного профессионального образования работников образования, включая вопросы использования результатов при принятии управленческих решений;
- создавать и пополнять банк данных нормативных документов и научно-методических материалов по направлениям оценки качества и информатизации образования, информационной безопасности, организации дополнительного профессионального образования работников образования.
Структура журнала включает 4 раздела:
- Вопросы методологии и теории в области оценки качества образования. В данный раздел включаются статьи, описывающие опыт совершенствования региональной системы оценки качества образования и решения проблемы эффективного управления качеством образования в муниципальных образовательных системах.
- Эффективные практики оценки качества образования. Публикуются Статьи с материалами экспериментальных исследований, описывающих практический опыт реализации системы оценки качества образования.
- Потенциал информационных систем и информационной безопасности в образовании. Данный раздел содержит объективную информацию об информационных системах и информационной безопасности в образовании.
- Современное дополнительное профессиональное образование педагогов. В данный раздел планируется включение статей, связанных с повышением квалификации педагогических кадров: повышение квалификации через процедуру аттестации педагогических кадров, через дистанционное обучение, через повышение информационной компетентности педагогов.
Электронная версия журнала размещается в научных электронных библиотеках eLIBRARY.RU (входит в РИНЦ) и CYBERLENINKA.RU