ЧИРО провел консультационно-методический менторский проект в Брединском и Кизильском муниципальных районах «День ЧИРО в территориях»

2 мая 2024 года ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования» провел четвертый консультационно-методический менторский проект «День ЧИРО в территориях» для Брединского и Кизильского муниципальных районов с целью создания адресных мотивационных условий, стимулирования инициативы и активности муниципальной управленческой команды в решении задач эффективного управления системой образования в муниципальной системе образования.

В первой (аналитической) части программы проекта были представлены результаты комплексной аналитики 2023 года и мотивирующего мониторинга 2024 года Брединского и Кизильского муниципальных районов, задачи и направления работы муниципальных управленческих команд для решения задач эффективного управления качеством образования.

В практической части представители управленческих команд муниципалитетов совместно со специалистами ГБУ ДПО «ЧИРО» провели работу по планированию работы муниципалитетов по направлениям мотивирующего мониторинга и проектам государственной политики в сфере образования в 2024 году.

Итогом консультационной работы муниципальных управленческих команд Брединского и Кизильского муниципальных районов стала разработка планов работы муниципалитетов по направлениям комплексной аналитики, мотивирующего мониторинга и проектам государственной политики в сфере образования в 2024 году для достижения максимальных результатов.

Участниками консультационно-методического менторского проекта «День ЧИРО в территории» стали муниципальные управленческие команды Брединского и Кизильского муниципальных районов, включающие начальника управления образования, начальника районного отдела образования, заместителя начальника районного отдела образования, старших методистов информационно-методического отдела Управления образования, ведущего специалиста районного отдела образования, методистов районных отделов образования, старшего методиста районного отдела образования.